Поиск аккордов и песен

1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
chord Alai Oli — Евротреш: аккорды для гитары

Alai Oli — Евротреш: аккорды для гитары

Alai Oli: Евротреш — как играть на гитаре, аккорды для гитары на официальном сайте уроков игры на гитаре

Выбор тональности песни Alai Oli — Евротреш: аккорды для гитары

F A# Первые гастроли по Европе — какая радость C A# После шоу в Пскове на автобусе мы едем в Таллин Там нас ожидает минивэн типа Mercedes Три страны а нас пока шесть. Доброе утро Эстония на автовокзале мы А где наш автобус? У водителя права забрали Нам сказала Катя — это менеджер наш кстати Позвонив в Калининград евротура организаторам. Припев: F Треш — это евротреш C Я евробомж в моем кармане нету cash F В этом чемодане не калаш а гитара C Мы группа из России Gm Черт куда я попала Треш — это евротреш Я евробомж в моем кармане нету cash В этом чемодане не калаш а гитара Мы группа из России Аааее. Говорят в Эстонии не любят русских — это ложь Стираются границы языков и наций если столько пьешь. Красивый город а на улицах такие люди Будто мы не в Талине а на дне города в Сургуте. На наш концерт пришло человек пять или шесть Остальные пятьдесят просто выпивали здесь Не заметили начала концерта и его конца Оля в расстроенных чувствах — на ней нет лица. Ночуем в хостеле на двухэтажных нарах Кровь превратилась в лед несмотря на два одеяла Крики за окном а утром едем в Тарту Там живут эстонские студенты — клевые ребята! Припев Дальше мы едем с акустической программой Ритм секция в паре вопросов не согласна с нами Отдали им все бабки на дорогу сами на мели Едем автостопом в Ригу — там торчать дня три. Спасибо ребятам из Германии доставили до места Дали двадцать лат чтобы было на что поесть Катя нам забила концерт в баре «Ленинград» Играем за еду и тридцать лат — и безумно рады. Шоу в большом клубе дальше автостопом На трассе никого отморозили руки и ноги Город Лепа на улице ни человека Отель из фильма ужасов В коридорах кричим и бегаем. Большая сцена клуба мне так одиноко Ноутбук не работает минуты тянутся так долго Бывают разные концерты хорошо и плохо Но в этом Лепа честное слово я чуть не сдохла. Припев Здравствуй Литва город Паланга Сегодня едем в столицу а завтра уже обратно Потратили все деньги на автобус — на еду не осталось Читаю интернет — там пишут что мы зажрались. Вильнус — красивый город Воздушные шары на поляне у клуба и даже покормили внутри Концерт отличный экскурсия по городу Спасибо группе Альбинусу за вечер — все было здорово. Утром триста километров автобус к побережью После саундчека идем на пляж барханов между вышли Увидели море — как красиво. За горизонтом солнце в розовый цвет раскрасило небо синее После концерта мечтали завалиться в номер Все-таки отель три звезды. Комфорт по хардкору Менеджер отвел нас в спальню для таджиков Одна комната парилка другая вытрезвитель А в санузле ароматерапия наоборот Лучше потерпеть до завтра или дышать через рот. Рано утром в автовокзал пересадки На берегу в деревне need wifi и типо завтрак Стопом до границы — и вот Калининград. На заправке нас встречает Паша мы друг другу рады Едем в клуб — там саундчек концерт качает полный зал С вами хорошо так ребята я буду скучать. Афтэпати дома у Симы — вот грибы Сказал он сколько ты не бегай ты не уйдешь от судьбы. Еле собрали себя на поезд рано утром Тетенька пустите в вагон а то меня что-то мутит Одиннадцать утра Витебский вокзал ура! Десять дней до нового тура — и все сначала ааа! Припев: Треш — это евротреш Я евробомж в моем кармане нету cash В этом чемодане не калаш а гитара Мы группа из России Черт куда я попала Треш — это евротреш Я евробомж в моем кармане нету cash В этом чемодане не калаш а гитара Мы группа из России motherfuckingshit

Евротреш аккорды группы Alai Oli можно играть разбор в строе Drop-C или E-Standard, с баре, играть Евротреш без баррэ, открыть табы и выучить текст песни.

Евротреш — о песне

Рассмотрели как играть песню Alai Oli — Евротреш: аккорды для гитары, правильные аккорды, проверенные репетитором, с выбранной тональностью, в которой удобно будет петь большинству гитаристов. Записывайтесь на онлайн уроки игры на гитаре с нуля в системе Дроп-До.